Пресса о нас

“Охота на матрешек.”, журнал HELLO!. № 48 (245), декабрь 2, 2008.

Какой сувенир пользуется особой любовью у иностранцев, приезжающих в Россию? Конечно, матрешка, которую иностранцы ласково называют “бабушкой” или “русской куклой”. Именно ее журнал Vogue сделал центральной фигурой благотворительного арт-аукциона "Russia, 10 years in Vogue" прошедшего в “Новом манеже” в рамках празднования 10-летия российского издания. В создании уникальных кукол участвовали самые известные мировые дизайнеры: как зарубежные – Versace, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren, так и российские – Валентин Юдашкин, Алена Ахмадуллина, Андрей Бартенев, Денис Симачев. Некоторые из них пришли лично посмотреть, кто же из гостей аукциона станет счастливым обладателем именно их творения. Несмотря на кризис, никого не смутила достаточно высокая стартовая цена каждого лота – 5 тыс. евро. Специально за русской матрешкой в Москву прилетела супермодель Наоми Кэмпбелл. Она неожиданно появилась в самый разгар вечера, причем не одна, а в сопровождении своего бой-френда, совладельца Capital Group Владислава Доронина! Словно бы в подтверждение слухов о скорой свадьбе, на безымянном пальце левой руки Наоми сияло кольцо с огромным изумрудом и россыпью бриллиантов — неопровержимое доказательство серьезных намерений русского бизнесмена. Оказалось, что модель питает слабость к прусским куклам»: 15 лет назад она впервые посетила Москву и увезла с собой несколько матрешек, а на аукционе Кэмпбелл приобрела «русский» сувенир от Yves Saint Laurent. В итоге с молотка ушли все представленные лоты, а вырученная сумма в размере 706 тыс. евро была передана в благотворительный фонд «Северная корона», который оказывает поддержку детским домам, приютам и интернатам. 

Получайте все события Аукционного дома