Рус
ENG
Меню
Аукционный дом | Москва, ул. Щепкина, д. 28
+7 (495) 684 9191
+7 (495) 684 9199
e-mail:
art@sovcom.ru
Аукционы
Будущий аукцион | №191 | 20 марта 2025 г. | Щепкина, 28
Прошедший аукцион | №190 | 25 февраля 2025 г. | Щепкина, 28
Прошедший аукцион | №189 | 17 декабря 2024 г. | Щепкина, 28
Прошедший аукцион | №188 | 21 ноября 2024 г. | Щепкина, 28
Прошедший аукцион | №187 | 19 сентября 2024 г. | Щепкина, 28
Прошедшие аукционы | № 1-186
Правила проведения аукциона
Частные продажи
Авторы
Купить
Продать
Галерея
О галерее
Благотворительность
Багетная мастерская
Пресса о нас
Контакты
Юридическая информация
Выставки
Пресса о нас
Новый фонд займется поиском и приобретением советских шедевров, вывезенных за рубеж. Текст Светлана Янкина. НОВОСТИ ИСКУССТВА THE ART NEWSPAPER RUSSIA. Выпуск: № OI (IO) февраль 2013 Рубрика:РЫНОК
Новый фонд займется поиском и приобретением советских шедевров, вывезенных за рубеж Текст Светлана Янкина
Аркадия Пластова, Михаила Кугача и Александра Самохвалова. Часть коллекции составила собрание фонда, в активе которого сейчас 100 произведений искусства, в том числе Юрий Тюхтин Директор аукционного дома «Совком».
Екатерина Мак-Дугалл Андрей Филатов действует правильно — покупает работы музейного качества. Но если с Николаем Фешиным это был не риск, а скорее, инвестиция (покупка с рекордом каждой следующей работы капитализирует стоимость предыдущих), то с Виктором Попковым это просто гениальный ход. На этом авторе, я считаю, он и сделал себе имя. В его коллекции почти все вещи знаковые. Сейчас она только формируется, но по ряду авторов — Фешин, Попков — это однозначно лучшее собрание в России. Создание таких коллекций, а тем более фондов — это, конечно, катализатор для нашего рынка. Все это работает на его долгожданный подъем. Думаю, это не сиюминутная прихоть, а долгосрочный тренд. Важно, что интерес формируется к художникам второй половины XX века, в том числе к соцреализму в разных его проявлениях. Здесь, на мой взгляд, и будет настоящая интрига для нашего рынка в ближайшие десять лет. Это знаковый пласт для мирового искусства в целом, и иностранцы прекрасно это понимают. Все лучшее давно в Европе, США, Китае. Да, сейчас уже приходится платить сотни тысяч долларов за шедевр, но завтра он будет стоить миллионы. Поэтому, думаю, его фонд будет инвестиционно привлекательным, с одной стороны, и положит начало знаковой коллекции, с другой.
Предыдущая
Следующая
Советская живопись
Советская графика
Современное искусство
СОВКОМ в социальных сетях: